Новости ТСЖ

06.10.2017г ПОГАСИТЕ ДОЛГИ!!!
ПОГАСИТЕ ДОЛГИ!!!
УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!
ПОГАСИТЕ ДОЛГИ!!!
02.10.2017г ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ СОСТОЯЛОСЬ
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ СОСТОЯЛОСЬ
28 сентября 2017г. были подведены итоги общего собрания собственников жилья многоквартирного  жилого дома по адресу: г. Саратов, ул. Советская, д. 86/70 (в форме заочного голосования).
30.08.2017г Управляющая компания успешно прошла проверку Прокурора
Управляющая компания успешно прошла проверку Прокурора
28 августа 2017г. помощник прокурора Фрунзенского района г. Саратова провел проверку готовности объектов, находящихся в управлении ООО "УК "Оптимист" к работе в осенне-зимний период.
Реформа ЖКХ

logoGIS.jpg

Контакты

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 58 "А"

Телефон: 89042405936

E-Mail: ukoptimist@yandex.ru

Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему акт приема передачи квартиры от Застройщика) следует обратиться в управляющую компанию.
  • Уполномоченное лицо управляющей компании выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала акта приема-передачи квартиры от застройщика. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать в управляющую компанию.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в управляющую компанию.
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии)
    3. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии)
    4. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.
  2. подписанный со стороны управляющей компании, для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны управляющей компании, договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  4. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в управляющую компанию. 

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.